
14:56, 24 декабря 2015 г.
Почти 35 млн. государственных услуг оказали ЦОНы в 2015 году
В 2015 году центры обслуживания населения показали рост всех ключевых показателей своей работы, оказав 34,8 млн. государственных услуг (29 млн. услуг в 2014 году), из них 24,5 млн. - в электронном формате.
При этом количество государственных услуг оказываемых через ЦОНы продолжает расти, к примеру, только за 2015 год в ЦОНы передана 21 новая услуга и сегодня их число достигло 212. В числе новых услуг назначение выплат пособий опекунам или попечителям на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформление приглашений на въезд в Республику Казахстан по частным делам и так далее.
По словам вице-министра по инвестициям и развитию Сакена Сарсенова, помимо утвержденных услуг в ЦОНах были запущены пилотные проекты по подаче исковых заявлений в генеральную прокуратуру, документов в суд посредством «судебного кабинета», обращений в общественную приемную партии «Нур Отан». Также у граждан появилась возможность получить через ЦОНы фитосанитарные и карантинные сертификаты.
Для удобства клиентов во всех спецЦОНах запущена «шоферская комиссия», благодаря которой автовладельцы могут получать справку «083У» на территории одного комплекса. Вице-министр отметил, что за год в спецЦОНах было реализовано 2 862 номера повышенного спроса, в результате в бюджет государства поступило более 923 млн.тенге.
Особое внимание уделяется работе секторов самообслуживания «Conneсtion point». В 2015 году через «Conneсtion point» было выдано более 7 млн. электронных справок. А популярность портала электронного правительства среди населения значительно выросла благодаря обучению граждан работе с порталом. Так, электронную цифровую подпись с начала года получили более 3 млн. пользователей.
Язык сурдоперевода в ЦОНах Казахстана освоили уже 696 работников, сегодня в каждом ЦОНе работает по 2 сотрудника, владеющих языком жестов, а к гражданам с ограниченными возможностями 1 и 2 групп инвалидности сотрудники ЦОНов приезжают домой. За год услуги на дому получили около 30 тысяч инвалидов.
Также в Комитете связи, информатизации и информации МИР РК подвели итоги второго этапа социального исследования, проведенного методом «тайного покупателя». Результаты исследования показали, что уровень удовлетворенности ЦОН среди населения достиг 85%.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
15:00
Вчера
18:00
12 марта
Объявления
11:40, 4 марта
18
14:07, 6 марта
14:07, 6 марта
6
11:40, 4 марта
live comments feed...
Комментарии