
14:28, 1 декабря 2015 г.
ЦОН: помощь с выездом на дом
В Восточном Казахстане все больше людей с ограниченными возможностями пользуются возможностью получить услуги ЦОНа, не выходя из дома. Это удобно, быстро, а главное – никуда ехать или идти не надо, что немаловажно для инвалидов 1, 2 степеней.
Получить помощь на дому в ВКО люди этой категории могут с 1 октября 2013 года. Именно тогда в регионе был запущен проект по предоставлению государственных услуг лицам с ограниченной возможностью.
Типичный пример – история Сауле Шакиртовой. 59-летняя женщина живет в городе Курчатов. Она – инвалид по зрению 1-ой группы и через ЦОН получает жилищную помощь, когда узнала, что для этого ей теперь совсем необязательно приходить в ЦОН, воспользовалась этой возможностью.
- Раньше, когда не было такой услуги, мне было очень трудно подавать документы, так как по состоянию здоровья самостоятельно не могла посещать ЦОН, приходилось кого-то просить, чтобы сопроводили, - рассказывает Сауле Толуехановна. - Потом от инспекторов ЦОНа я узнала, что есть возможность оформить документы на дому, нужно было всего лишь позвонить и оставить заявку. Если честно, я еще думала, стоит ли обращаться? Боялась, что вся эта процедура займет много времени. Оказалось, нет.
Когда подошло время вновь подавать документы, Сауле Толуехановна решилась позвонить и сделать заявку. Каково же было ее удивление, когда в течение получаса ей перезвонил инспектор ЦОН Айтмурзин Әділет и попросил собрать необходимые документы для получения данной государственной услуги. Также он уточнил время, когда мог бы подойти.
- Он пришел в указанный час, принял у меня документы на жилищную помощь, ответил на все мои вопросы. Сотрудник был очень грамотный и вежливый. И уже через несколько дней он принес уведомление о начисленной мне жилищной помощи, я расписалась и – все! Теперь, я всегда звоню на номер 1414, потому что уверена, что мое заявление не останется без рассмотрения и в очень короткие сроки меня оформят на дому, - говорит Сайле Шакиртова. – Вы не представляете, сколько проблем отпали сами собой. Для таких, как я – людей с ограниченными возможностями, важно иметь возможность получить услугу, не выходя из дома.
С этим согласна и руководитель Курчатовского городского отдела РГП «ЦОН» по ВКО Дана Мубарякова.
- Конечно, мы с особым вниманием относимся к нашим клиентам, у которых ограничены возможности, - говорит она. – При поступлении заявки в единый контактный центр 1414 стараемся оперативно связаться с клиентом и обслужить в тот же день. Если в прошлом году у нас заявок в единый контактный центр не было, то в этом году мы отработали по 4 заявкам.
Хочется отметить, что 3 заявки из 4 были от Сайле Шакиртовой – значит, услуга «прижилась», она оказалась, действительно, необходимой и востребованной. Кстати, информация об обслуживании граждан с ограниченными возможностями через Call-центр 1414 размещена в зданиях ЦОН на стендах и в общедоступных местах.
Похожая ситуация с получением услуг ЦОН на дому лицами с ограниченными возможностями по всему Восточному Казахстану. Для сравнения, за весь 2014 год сотрудники филиала всего 401 раз выезжали к своим особым клиентам на дом, а за 10 месяцев 2015 года – 453 раза, оказав 500 услуг. Естественно, наибольшее количество госуслуг, оказанных с выездом на дом, было совершено в крупных городах области – Усть-Каменогорске и Семее.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
18:00
24 марта
16:25
24 марта
14:00
24 марта
06:21
24 марта
Объявления
19:33, 22 марта
6
05:48, 18 марта
05:48, 18 марта
18
19:33, 22 марта
live comments feed...
Комментарии